Каждый турист — мой личный гость. Я люблю делиться знаниями, рекомендовать, советовать, отвечать на вопросы. Мне интересен диалог с путешественниками. Я стараюсь всегда оставаться на связи и быть доступной для общения.
Частые вопросы:
1. Как забронировать экскурсию/дату/гида?
По телефону — звонок или сообщение с указанием желаемых условий. При помощи формуляров для заказа экскурсий. Электронная почта. Устное или письменное подтверждение с моей стороны — считается официальной договоренностью.
2. Можно ли отменить экскурсию/трансфер без издержек? Да.
3. Как можно оплатить экскурсию или услугу?
4. Нужна ли предоплата?
Предоплата не обязательна и остается на усмотрение гостей. В частных случаях — да, нужна. Размер обговаривается индивидуально.