Каждый турист — мой личный гость. Я люблю делиться знаниями, рекомендовать, советовать, отвечать на вопросы. Мне интересен диалог с путешественниками. Я стараюсь всегда оставаться на связи и быть доступной для общения.
Частые вопросы:
1. Как забронировать экскурсию/дату/гида?
По телефону — звонок или сообщение с указанием желаемых условий. При помощи формуляров для заказа экскурсий. Электронная почта. Устное или письменное подтверждение с моей стороны — считается официальной договоренностью.
2. Можно ли отменить экскурсию/трансфер без издержек?
Да.
3. Как можно оплатить экскурсию или услугу?
— наличными на месте в валюте Австрии;
— перевод на счет в австрийском банке;
— переводом в рублях на карту Сбербанка по курсу банка, действующего для обмена валюты между картами банка + 1% от итоговой суммы в евро за обналичивание через банкомат.
4. Нужна ли предоплата?
Предоплата не обязательна и остается на усмотрение гостей. В частных случаях — да, нужна. Размер обговаривается индивидуально.