История Будапешта в 19 веке связана с историей Вены.
Император Франц Иосиф повелел построить Оперу в Будапеште по образу Венской Оперы. Когда его пригласили на торжественное открытие, Император, будучи человеком весьма прямолинейным и откровенным, был восхищен и недоволен одновременно. «Да, я повелел построить Оперу, как в Вене, но не говорил, что она должна быть красивее». У вас будет возможность вынести свой вердикт. Чья Опера лучше?
А вот с метро получилось иначе. Оно было построено раньше, чем в Вене. И тут не обошлось без вмешательства Императора. В Будапеште есть то, чего нет в Вене? Верноподданные кинулись исправлять ошибку. В 1898 году в Вене появились первые ветки метро.
Вена и Будапешт — это перекличка истории и архитектуры. В то время, как Вена остается уютной и теплой, Будапешт производит впечатление величественного, просторного и очень самобытного города. Их объединяет Дунай и Австро-Венгерская глава истории Европы. Их разделяют языки, масштабы строительства и Варшавский договор, который в 1955 году на 36 лет опустил «железный занавес» между «западной» Веной и «социалистическим» Будапештом.
Но как же прекрасен Будапешт! Как хороша Венгрия!
За 10–12 часов экскурсии вы успеете посмотреть Австрию и Венгрию из окна автомобиля. Прогуляться и проехаться по Будапешту с местным гидом. Увидеть главные достопримечательности этого города, услышать интересные легенды и исторические анекдоты. Самостоятельная прогулка по городу дополнит ваши впечатления. И, конечно, у вас будет возможность попробовать настоящий Венгерский гуляш и прихватить с собой бутылочку сладкого Токайского.
Стоимость | EUR | |
---|---|---|
4-6 | 800 | с группы |